Ремонт глушителя

2 — 3 года, но ведь износ автомобиля зависит не от времени, а от интенсивности использования. Как правило, неисправность глушителя заметит даже неопытный водитель — запах выхлопных газов в салоне или повышенная громкость работы двигателя (рёв мотора) не останутся незаметными.

При активной езде по бездорожью глушитель может оторваться или получить пробоину от наезда на острые камни. Поэтому мы призываем вас быть осторожнее и при замеченных сбоях в работе глушителя рекомендуем обратиться если не для ремонта, то хотя бы для диагностики. Предотвращение поломки обойдется дешевле ее устранения.

Повреждения выхлопной системы

Наиболее часто повреждается гофра глушителя, так как на нее воздействуют многие факторы, начиная с манеры водителя переключать скорости, езды по бездорожью и заканчивая солью на дороге.

Поражение труб глушителя коррозией (ржавчиной). Агрессивная химическая среда ускоряет процесс разрушения металла. Поэтому самыми долговечными считаются глушители из нержавеющей стали. Также глушители изготавливают из аллюминированного металла (в основном для иномарок) и аллюмоцинка, черной стали (российский автопром). Замена катализатора на пламегаситель.

Основные виды ремонта выхлопной системы:
  • Замена труб целиком или частично
  • Замена гофры
  • Замена катализатора на пламегаситель

Виды ремонта глушителя

Наиболее простой, но не всегда эффективный способ ремонта – это использование химических средств, замазок и монтажных герметиков, а также специальных лент для ремонта глушителей. Эти средства применяют для заделки незначительных повреждений и отверстий. Единственное ограничение, которое снижает эффективность этого способа — отсутствие возможности восстановления внутренних перегородок глушителя хим.препаратами.

Ремонт на основе бандажей со стеклотканями и специальными пропитками стоит дороже, чем ремонт глушителя герметиками, но затраты окупаются более высоким качеством и долговечностью результата. Кроме того, данный способ позволяет провести оперативный и быстрый ремонт корпусов и труб глушителей. Способ прост: ленты из стекловолокна пропитываются составами на основе силикатов или специальными высокотемпературными эпоксидными композициями, далее эти ленты закрывают повреждения выхлопной системы. Для максимального продления жизни детали выхлопной системы закрываются в асбестовые «рубашки», которые, в свою очередь, защищаются металлическим бандажом.

Ремонт глушителя сваркой является универсальным методом. Но существуют системы выхлопа, к которым сварка применяется с осторожностью. Например, тюнингованные системы выхлопа требуют внимательного обращения, т.к. неопытный сварщик может проварить дырку, и дорогостоящий глушитель будет испорчен. Поэтому рекомендуем обращаться к профессионалам — т.е. к нам.

При повреждении большой площади системы, целесообразнее будет поменять пораженную часть на новую деталь. В некоторых случаях необходима полная замена глушителя. В общем, если вы заметили признаки неправильной работы выхлопной системы, приезжайте в наш сервис