Сервис, который может удивить

Машина стала ехать медленнее

Если Вы столкнулись с тем, что автомобиль заметно теряет динамику и мощность, то стоит всерьез задуматься о поиске неисправности. Одна из таких причин может быть вызвана тем, что Ваш катализатор забился. Но на самом деле помимо этого могут быть и другие причины, вызывающие эту неисправность.

Демпферное соединение

Первым делом конечно нужно сделать комплексную диагностику двигателя и топливной системы. Может быть банально забился топливный фильтр, может быть ваш бензонасос выходит из строя и не дает нужное давление. Может быть что «подвисает» датчик коленчатого вала. Если же все в порядке, то скорее всего дело в выхлопной системе, в частности в катализаторе.

Чаще всего потеря мощности, связанная с забитым катализатором, проявляется боле явно на разогретом двигетеле, либо в пробках. При нагреве соты катализатора расширяются и пропускная способность забитого катализатора заметно снижается, создавая противодавлениеи вызывая потерю мощности. Забиватся он чаще всего из-за некачественного бензина, в котором в большем, чем нужно, количестве присутствуют соли свинца и других соединений, которые оседают на сотах катализатора,тем самым ухудшая пропускную способность.

Нередко бывает и после того, как владельцы добавляют в двигатель всякого рода очистители и присадки. Также бывает когда в катализаторы может попасть масло (чаще из турбин). Может забиться когда происходит сбой в системе зажигания (кода выходят из строя катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода). В этом случает в камеру сгорания попадает больше топлива и оно не сгорает полностью и догорает с самих катализаторах. Потеря мощности чаще всего сопровождается увеличением расхода топлива на 1.5-2 литра.

Вовремя не выявленная такая неисправность как правило влечет за собой более сложные и дорогостоящие в ремонте поломки. Как следствие забитого катализатора может стать поломка турбины (у турбированных автомобилей), поломка АКПП, износ поршневой группыи соответственно капитальный ремонт двигателя.

В нашем автосервисе АВТО-ВЫХЛОП31.RU при помощи тестора катализатора мы можем определить степень забитости катализатора путем замера противодавления через отверстие переднего кислородного датчика При выявлении неисправности катализатора наши специалисты готовы подробно все объяснить и предложить пути ремонта и замены катализатора, такие как:

1) Замена катализатора на универсальный катализатор


2) Замена катализатора на пламегаситель


3) Установка эмулятора кислородного датчика или перепрошивка ЕБУ


ИнфоНа дизельных автомобилях мы предлагаем самый эффективный путь решения - физическое удаление сажевого фильтра и прошивку ЭБУ в режим безсажевого фильтра.